Здоровье, медицина

Ученые из Канады назвали популярные витамины бесполезными для здоровья

Большинство витаминных добавок никак не влияют на здоровье человека, выяснили ученые из Университета Торонто, сообщают«Аргументы недели».

Исследователи провели несколько экспериментов, которые показали, что кальций, а также витамины C и D, которые часто продаются в аптеках, не улучшают и не ухудшают состояние людей.

Кроме того, эти добавки не способствуют профилактике заболеваний.

Исключение составляет регулярное употребление умеренной дозы фолиевой кислоты в сочетании с витамином B. Такая комбинация действительно способна снизить риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.

Подробнее:https://www.m24.ru

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей о Канаде, Квебеке и Монреале.

Читайте актуальные новости каждый день. Не пропустите главные события!

Related posts

В алкогольных напитках марки Smirnoff обнаружено стекло

Монреальские врачи помогают лечить больных в Индии онлайн

Olga Fedak

Действие вакцины на пожилых лиц

Megan Jorgensen