Дети, семья

Кофеин поможет недоношенным младенцам

Это весьма удивительно, но исследование ученых из Университета Калгари позволяет предположить, что мозг недоношенных младенцев получит преимущества от использования кофеина. Странный продукт в рационе новорожденного, не находите?

Загадочно, но это именно то лекарственное средство уже давно применяется в реанимации для новорожденных для того, чтобы стимулировать у них функционал лёгких, который плохо развит у детей, рожденных раньше времени.

В ходе нынешнего исследования были проанализированы младенцы из 26 реанимационных отделений по всей Канаде, за которыми впоследствии наблюдали в возрасте до 24 месяцев. Использование кофеина улучшило у этих детей  когнитивную деятельность. Кроме того, снизился риск ДЦП и риск нарушения слуха.

Такая стимуляция помогает недоношенным деткам быстро догнать своих сверстников, рожденных в срок, и без особых проблем начать учебу в школе.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей о Канаде, Квебеке и Монреале.

Читайте актуальные новости каждый день. Не пропустите главные события!

Related posts

Квебек урезает субсидии дошкольным учреждениям на детей 4 лет и старше

Denis Dankoff

У лидера НДП Джагмита Сингха родилась дочь

Olga Fedak

Стрельба в Чикаго: ещё одна хеллоуинская трагедия

Olga Fedak